Вопросы о наличии моделей в салонах
Где можно посмотреть весь ассортимент?
Полный ассортимент компании представлен на сайте. Здесь же можно заказать доставку любой модели по удобному адресу или в выбранный Вами салон.
Где можно узнать, в каких салонах есть в наличии нужная мне модель?
Данная информация представлена на сайте в карточке каждой модели: под размерным рядом размещена специальная кнопка. Наличие в салонах. Кроме того, с данным вопросом можно позвонить в любой из салонов или на горячую линию интернет магазина (для звонков по Москве: +7 (495) 662 58 83, для звонков по России: 8 (800) 555 65 54 (бесплатно). Телефоны салонов представлены в разделе «Салоны».
Где можно посмотреть информацию по наличию размеров?
Информация о наличии размеров представлена на сайте. Также наличие размеров можно уточнять по телефону горячей линии интернет магазина или по телефону любого из салонов.
Нужная мне модель находится только в Котельниках, мне неудобно туда ехать, могу ли я приобрести ее в другом салоне?
Вы можете заказать модель в любой салон, позвонив по телефону и назвав нужные артикулы и размеры. Звонить нужно непосредственно в тот салон, куда Вы готовы подъехать. Количество моделей в заказе - до 5 пар.
Сколько по времени займет доставка нужной мне модели в салон?
Доставка модели в салон займет от 1 до 3 дней. Максимальное количество дней доставки – 3 (в случае, если заказ был сделан в пятницу).
Вопросы о работе интернет-магазина
Часы работы интернет-магазина?
Интернет-магазин работает с 10-00 до 22-00 часов. Подтверждение заказов происходит в будние дни с 10-00 до 18-00 часов. Доставка осуществляется с понедельника по субботу включительно, с 10-00 до 22-00 часов.
Осуществляется ли доставка в выходные?
Доставка осуществляется в субботу, в воскресение доставок нет.
Сколько стоит курьерская доставка по Москве?
При приобретении любой позиции из заказа – доставка бесплатная. В случае полного отказа от заказа стоимость доставки по Москве составит 300р.
Сколько стоит доставка в другой город и как оплатить данную покупку?
- Стоимость доставки на расстояние от 10 до 18 км от МКАД составляет 300р. Доставку осуществляет курьер, оплата доставки происходит в момент покупки (наличный или безналичный расчет по выбору клиента).
- Стоимость доставки на расстояние от 18 км до 25 от МКАД составляет 500р. Доставка курьером, оплата доставки производится в момент оплаты заказа.
- Доставку товара на расстояние свыше 25 км от МКАД осуществляет компания EMS. Почта России. Рассчитать тарифы доставки.
При покупке товара через интернет-магазин, где может осуществляться возврат?
Возврат товара, приобретенного через интернет-магазин, осуществляется в салоне ITAITA на ул. Профсоюзная. Адрес салона: м. Профсоюзная, ул. Профсоюзная, дом 22/10 к.1 Телефон: 8 (499) 125-62-21, 8 (968) 668-71-41.
Вопросы, касающиеся ремонта обуви
Где я могу сдать обувь в ремонт?
Обувь в ремонт можно сдать в любом удобном для Вас салоне.
Какие конкретно услуги входят в бесплатный ремонт?
Нашим клиентам оказываются следующие виды услуг:
- замена набоек;
- переклейка подошвы;
- подклейка подошвы;
- укрепление каблуков;
- ремонт молнии без замены;
- растяжка обуви;
- замена втулок каблуков;
- ручная прошивка;
- подклейка стелек;
- коррекция обтяжки каблука;
Условия ремонта обуви:
- При покупке пары обуви на сумму свыше 5000р. ремонт производится бесплатно, исключение составляет установка набоек, стоимость которой составляет 200р.!
- Бесплатная установка профилактики осуществляется при покупки пары обуви от 7000р. из коллекции весна-лето и 9000р. из коллекции осень-зима. Отметим, установка профилактики необходима только в том случае, если на товарном чеке стоит печать "Кожаная подошва - необходима установка профилактики".
- Гарантийный срок ремонта обуви равен двум годам с момента покупки, при этом износ обуви не должен превышать 70%. Гарантийный срок не распространяется на обувь, которая ранее подвергалась ремонту в сторонних мастерских.
- Ремонт осуществляется при предъявлении чека.
Часы работы мастерской
Пн-сб с 11:00 до 20:00.
Воскресенье - выходной день
8 (499) 125-62-21, 8 (968) 668-71-41
Ул. Профсоюзная, дом 22/10 к.1
Можно ли сдавать обувь в ремонт, купленную в другой сети?
Обувь, купленная в других сетях и магазинах, принимается в ремонт на платной основе.
Могу ли я сдать обувь в ремонт в одном салоне, а получить в другом?
Да, конечно, сдать и получить обувь можно в любом из салонов ITAITA. Для этого нужно обратиться непосредственно в интересующий салон.
Вопросы о программе лояльности и дисконтных картах
Как получить карту и условия перехода на новый дисконт?
Вы получаете карту в подарок при первой покупке. Далее, любая Ваша покупка автоматически записывается на карту. При достижении общей суммы покупок, превышающей 40 000р., карта автоматически переходит на следующий уровень дисконта, равный 10%. Как только общая сумма покупок превышает 100 000р., скидка по карте автоматически увеличивается до 15%.
Как узнать, сколько накоплений на моей карте?
Для этого следует обратиться в любой из салонов ITAITA или позвонить на горячую линию интернет магазина (для звонков по Москве: +7 (495) 662 58 83, для звонков по России: 8 (800) 555 65 54 (бесплатно).
Сколько нужно накопить, чтобы получить карту 15%?
Общая сумма покупок должна превышать 100 000р.
Могу ли я получить скидку в магазине, не имея с собой ДК?
Да, Вы можете получить скидку, назвав свои полные инициалы или номер телефона.