Вопросы о наличии моделей в салонах

Где можно посмотреть весь ассортимент?

Полный ассортимент компании представлен на сайте. Здесь же можно заказать доставку любой модели по удобному адресу или в выбранный Вами салон. 

Где можно узнать, в каких салонах есть в наличии нужная мне модель? 

Данная информация представлена на сайте в карточке каждой модели: под размерным рядом размещена специальная кнопка. Наличие в салонах.  Кроме того, с данным вопросом можно позвонить в любой из салонов или на горячую линию интернет магазина (для звонков по Москве: +7 (495) 662 58 83, для звонков по России: 8 (800) 555 65 54 (бесплатно). Телефоны салонов представлены в разделе «Салоны».

Где можно посмотреть информацию по наличию размеров?

Информация о наличии размеров представлена на сайте. Также наличие размеров можно уточнять по телефону горячей линии интернет магазина или по телефону любого из салонов. 

Нужная мне модель находится только в Котельниках, мне неудобно туда ехать, могу ли я приобрести ее в другом салоне?

Вы можете заказать модель в любой салон, позвонив по телефону и назвав нужные артикулы и размеры. Звонить нужно непосредственно в тот салон, куда Вы готовы подъехать. Количество моделей в заказе - до 5 пар.

Сколько по времени займет доставка нужной мне модели в салон? 

Доставка модели в салон займет от 1 до 3 дней. Максимальное количество дней доставки – 3 (в случае, если заказ  был сделан в пятницу).

Вопросы о работе интернет-магазина

Часы работы интернет-магазина?

Интернет-магазин работает с 10-00 до 22-00 часов. Подтверждение заказов происходит в будние дни с 10-00 до 18-00 часов. Доставка осуществляется с понедельника по субботу включительно, с 10-00 до 22-00 часов.

Осуществляется  ли доставка в выходные? 

Доставка осуществляется  в субботу, в воскресение доставок нет.

Сколько стоит курьерская доставка по Москве? 

При приобретении любой позиции из заказа – доставка бесплатная. В случае полного отказа от заказа стоимость доставки по Москве составит 300р.

Сколько стоит доставка в другой город и как оплатить данную покупку?

  1. Стоимость доставки на расстояние от 10 до 18 км от МКАД составляет 300р. Доставку осуществляет курьер, оплата доставки происходит в момент покупки (наличный или безналичный расчет по выбору клиента).
  2. Стоимость доставки на расстояние от 18 км до 25 от МКАД составляет 500р. Доставка курьером, оплата доставки производится в момент оплаты заказа.
  3. Доставку товара на расстояние свыше 25 км от МКАД осуществляет компания  EMS. Почта России. Рассчитать тарифы доставки.

При покупке товара через интернет-магазин, где может осуществляться возврат?

Возврат товара, приобретенного через интернет-магазин, осуществляется в нашем салоне на ул. Профсоюзная. Адрес салона: м. Профсоюзная, ул. Профсоюзная, дом 22/10. Телефон: 8 (499) 125-62-21, 8 (968) 668-71-41. 

Вопросы, касающиеся ремонта обуви

Где я могу сдать обувь в ремонт?

Обувь в ремонт можно сдать в любом удобном для Вас салоне. 

Какие конкретно услуги входят в бесплатный ремонт? 

Нашим клиентам оказываются следующие виды услуг: 

  1. замена набоек;  
  2. переклейка подошвы;  
  3. подклейка подошвы; 
  4. укрепление каблуков;  
  5. ремонт молнии без замены;     
  6. растяжка обуви; 
  7. замена втулок каблуков; 
  8. ручная прошивка; 
  9. подклейка стелек; 
  10. коррекция обтяжки каблука; 

Условия ремонта обуви:

  1. При покупке пары обуви на сумму свыше 5000р. ремонт производится бесплатно, исключение составляет установка набоек, стоимость которой составляет 200р.! 
  2. Бесплатная установка профилактики осуществляется при покупки пары обуви от 7000р. из коллекции весна-лето и 9000р. из коллекции осень-зима. Отметим, установка профилактики необходима только в том случае, если на товарном чеке стоит печать "Кожаная подошва - необходима установка профилактики". 
  3. Гарантийный срок ремонта обуви равен двум годам с момента покупки, при этом износ обуви не должен превышать 70%. Гарантийный срок не распространяется на обувь, которая ранее подвергалась ремонту в мастерских, не входящих в состав компании ITAITA. 
  4. Ремонт осуществляется при предъявлении чека. 

Часы работы мастерской  
Пн-сб  с 11:00 до 20:00. 
Воскресенье - выходной день 
 8 (499) 125-62-21, 8 (968) 668-71-41
Ул. Профсоюзная, дом 22/10.  

Можно ли сдавать обувь в ремонт, купленную в другой сети? 

Обувь, купленная в других сетях и магазинах, принимается в ремонт на платной основе.

Могу ли я сдать  обувь в ремонт в одном салоне, а получить в другом?

Да, конечно, сдать и получить обувь можно в любом из наших салонов. Для этого нужно обратиться непосредственно в интересующий салон.

Если потеряли чек, можно сдать обувь в ремонт, не имея чека?

Без  чека принимается в ремонт обувь нашей собственной марки ITAITA, эксклюзивные модели, которые можно приобрести только в нашей сети.

Вопросы о программе лояльности и дисконтных картах

Как получить карту и условия перехода на новый дисконт?

Вы получаете карту в подарок при первой покупке, превышающей 3 990р. Далее, любая Ваша покупка автоматически записывается на карту. При достижении общей суммы покупок, превышающей 40 000р., карта автоматически переходит на следующий уровень дисконта, равный 10%. Как только общая сумма покупок превышает 100 000р., скидка по карте автоматически увеличивается до 15%.

Как узнать, сколько накоплений на моей карте?

Для этого следует обратиться в любой из наших салонов или позвонить на горячую линию интернет магазина (для звонков по Москве: +7 (495) 662 58 83, для звонков по России: 8 (800) 555 65 54 (бесплатно).

Сколько нужно накопить,  чтобы получить карту 15%?

Общая сумма покупок должна превышать 100 000р. 

Могу ли я получить скидку в магазине, не имея с собой ДК?

Да, Вы можете получить скидку, назвав свои полные инициалы, мы найдем Вас в базе и предоставим скидку.