Вам доступна оплата долями без процентов и комиссий!


В раздел новости.jpg

Как работает оплата «Долями»

Оплачивайте 25% покупки сразу, остальное частями — в течение 6 недель. Без комиссий и переплат.
  • Добавьте товары в корзину на сайте и выберите способ оплаты «Долями – оплата покупок частями»
  • После нажатия кнопки «Оформить заказ», Вы будете автоматически переведены на страницу входа в сервис Долями
  • Укажите там свой номер телефона и данные карты любого банка, с которой будут списываться денежные средства за покупку
  • Оплатите сразу 25% стоимости покупки
  • Оставшиеся 3 доли будут списываться каждые 2 недели.
После оформления заказа с вами свяжется менеджер нашего интернет-магазина для согласования даты доставки заказа.

Нужна ли регистрация в сервисе?

Нет, отдельная регистрация не нужна. Вы будете зарегистрированы автоматически после совершения покупки по номеру телефона. Далее по этому номеру вы сможете войти в мобильное приложение, чтобы отслеживать следующие платежи.

Есть ли плата за использование сервиса?

Нет, с вас не возьмут никаких процентов или комиссий. Вы заплатите ровно сумму покупки, разделенную на 4 части.

Это кредит? Проверяется ли кредитная история?

Нет, это не кредит. Кредитная история не проверяется и кредитный договор не заключается. В Долями нет процентной ставки — вы платите только сумму покупки, разделенную на 4 части.

Чем Долями отличается от рассрочки или кредита?

При покупке через сервис «Долями» нет кредитного договора, процентной ставки и комиссий. Также информация о сделке не передается в Бюро кредитных историй и не влияет на кредитную нагрузку клиента. За счет этого оплата покупок Долями проходит гораздо быстрее и удобнее, по сути как обычная оплата картой. Только вся сумма покупки списывается не сразу, а четырьмя платежами в течение полутора месяцев.

Кто может платить Долями?

Сервис доступен всем пользователям старше 18 лет.

Что делать, если не получается оплатить Долями по решению системы?

Иногда внутренние алгоритмы сервиса Долями могут не пропустить ваш заказ. Алгоритмы учитывают множество факторов, в том числе своевременную оплату действующих и прошлых заказов, но отказы бывают даже клиентам без просрочек. В этом случае можно попробовать:
  • Проверить правильность электронной почты, телефона и ФИО в приложении «Долями» и, если есть ошибка, написать в чат.
  • Повторить попытку, в этот раз оформив заказ на меньшую сумму.
  • Служба поддержки не может изменить решение системы и повлиять на внутренние алгоритмы.
Если вам не удалось оплатить покупку по решению системы, а советы выше не подошли, скорее всего, оформить данный заказ через Долями не получится. В этом случае вы сможете оплатить заказ стандартными способами.

Как написать в службу поддержки Долями?

Нажмите на кнопку чата в правом нижнем углу сайта dolyame.ru или выберите «Чат» в приложении Долями, установленном на вашем смартфоне. Служба поддержки Долями работает круглосуточно, без выходных и праздников. Вы можете задать ей любой вопрос, связанный с сервисом «Долями».

Как оформить возврат?

Чтобы оформить возврат, обратитесь к менеджеру нашего интернет магазина по телефону 8(800)5556554 (по РФ звонок бесплатный) или напишите на order2@itaita.ru. Вернуть можно как всю покупку, так и только ее часть — например, если в чеке указано несколько товаров. Точная сумма возврата будет рассчитана исходя из того, сколько долей вы выплатили на момент возврата. Деньги вернутся на вашу карту в течение 14 дней.

Можно ли при возврате получить наличные?

Нет, так сделать не получится, потому что все возвраты проходят через сервис в безналичном виде.

Что делать, если оплатил Долями, но товара не оказалось в наличии?

Если товара нет в наличии, мы вернем вам на карту списанный платеж в течение 14 дней. Точный срок возврата зависит от банка-эмитента вашей карты и от платежной системы.

Как отменить заказ, если он еще не отправлен?

Обратитесь к менеджеру нашего интернет магазина по телефону 8(800)5556554 (по РФ звонок бесплатный) или напишите на order2@itaita.ru. Деньги будут возвращены в течение 14 дней, но точный срок возврата денег зависит от банка-эмитента вашей карты и от платежной системы.

Что делать, если мой товар не прибыл или прибыл поврежденным?

Обратитесь к менеджеру нашего интернет магазина по телефону 8(800)5556554 (по РФ звонок бесплатный) или напишите на order2@itaita.ru для оформления возврата. Деньги будут возвращены в течение 14 дней, но точный срок возврата денег зависит от банка-эмитента вашей карты и от платежной системы.

Что делать, если я захочу вернуть часть заказа?

Это возможно, если в чеке при оплате Долями было несколько товаров. Обратитесь к менеджеру нашего интернет магазина по телефону 8(800)5556554 (по РФ звонок бесплатный) или напишите на order2@itaita.ru для оформления возврата. Деньги будут возвращены в течение 14 дней, но точный срок возврата денег зависит от банка-эмитента вашей карты и от платежной системы.

Услугу предоставляет Банк Тинькофф и Сервис оплаты Долями.

Принимаем к оплате