Вам доступна оплата долями без процентов и комиссий!


В раздел новости.jpg



Как работает оплата «Долями»

• Оплачивайте 25% покупки сразу, остальное частями — в течение 6 недель. Без комиссий и переплат.
• Добавьте товары в корзину на сайте и выберите способ оплаты «Долями – оплата покупок частями»
• После нажатия кнопки «Оформить заказ», Вы будете автоматически переведены на страницу входа в сервис Долями, где:
- Укажите свой номер телефона и данные карты любого банка, с которой будут списываться денежные средства за покупку
- Оплатите сразу 25% стоимости покупки
- Оставшиеся 3 доли будут списываться каждые 2 недели
·        
После оформления заказа с вами свяжется менеджер нашего интернет-магазина для согласования даты доставки заказа.


Нужна ли регистрация в сервисе? - Нет, отдельная регистрация не нужна. Вы будете зарегистрированы автоматически после совершения покупки по номеру телефона. Далее по этому номеру вы сможете войти в мобильное приложение, чтобы отслеживать следующие платежи.

Есть ли плата за использование сервиса? - Нет, с вас не возьмут никаких процентов или комиссий. Вы заплатите ровно сумму покупки, разделенную на 4 части.

 Это кредит? Проверяется ли кредитная история? - Нет, это не кредит. Кредитная история не проверяется и кредитный договор не заключается. В Долями нет процентной ставки — вы платите только сумму покупки, разделенную на 4 части.

 Чем Долями отличается от рассрочки или кредита? - При покупке через сервис «Долями» нет кредитного договора, процентной ставки и комиссий. Также информация о сделке не передается в Бюро кредитных историй и не влияет на кредитную нагрузку клиента. За счет этого оплата покупок Долями проходит гораздо быстрее и удобнее, по сути как обычная оплата картой. Только вся сумма покупки списывается не сразу, а четырьмя платежами в течение полутора месяцев.

 Кто может платить Долями? - Сервис доступен всем пользователям старше 18 лет.

 Что делать, если не получается оплатить Долями по решению системы? - Иногда внутренние алгоритмы сервиса Долями могут не пропустить ваш заказ. Алгоритмы учитывают множество факторов, в том числе своевременную оплату действующих и прошлых заказов, но отказы бывают даже клиентам без просрочек. В этом случае можно попробовать:
- Проверить правильность электронной почты, телефона и ФИО в приложении «Долями» и, если есть ошибка, написать в чат.
- Повторить попытку, в этот раз оформив заказ на меньшую сумму.
- Служба поддержки не может изменить решение системы и повлиять на внутренние алгоритмы
Если вам не удалось оплатить покупку по решению системы, а советы выше не подошли, скорее всего, оформить данный заказ через Долями не получится. В этом случае вы сможете оплатить заказ стандартными способами.

 Как написать в службу поддержки Долями? - Нажмите на кнопку чата в правом нижнем углу сайта dolyame.ru или выберите «Чат» в приложении Долями, установленном на вашем смартфоне. Служба поддержки Долями работает круглосуточно, без выходных и праздников. Вы можете задать ей любой вопрос, связанный с сервисом «Долями».

 Как оформить возврат?
Чтобы оформить возврат, обратитесь к менеджеру нашего интернет магазина по телефону 8(800)5556554 (по РФ звонок бесплатный) или напишите на order2@itaita.ru. Вернуть можно как всю покупку, так и только ее часть — например, если в чеке указано несколько товаров. Точная сумма возврата будет рассчитана исходя из того, сколько долей вы выплатили на момент возврата. Деньги вернутся на вашу карту в течение 14 дней.

Можно ли при возврате получить наличные? - Нет, так сделать не получится, потому что все возвраты проходят через сервис в безналичном виде.

 Что делать, если оплатил Долями, но товара не оказалось в наличии? - Если товара нет в наличии, мы вернем вам на карту списанный платеж в течение 14 дней. Точный срок возврата зависит от банка-эмитента вашей карты и от платежной системы.

 Как отменить заказ, если он еще не отправлен? - Обратитесь к менеджеру нашего интернет магазина по телефону 8(800)5556554 (по РФ звонок бесплатный) или напишите на order2@itaita.ru. Деньги будут возвращены в течение 14 дней, но точный срок возврата денег зависит от банка-эмитента вашей карты и от платежной системы.

 Что делать, если мой товар не прибыл или прибыл поврежденным? - Обратитесь к менеджеру нашего интернет магазина по телефону 8(800)5556554 (по РФ звонок бесплатный) или напишите на order2@itaita.ru для оформления возврата. Деньги будут возвращены в течение 14 дней, но точный срок возврата денег зависит от банка-эмитента вашей карты и от платежной системы.

 Что делать, если я захочу вернуть часть заказа? - Это возможно, если в чеке при оплате Долями было несколько товаров. Обратитесь к менеджеру нашего интернет магазина по телефону 8(800)5556554 (по РФ звонок бесплатный) или напишите на order2@itaita.ru для оформления возврата. Деньги будут возвращены в течение 14 дней, но точный срок возврата денег зависит от банка-эмитента вашей карты и от платежной системы.


Услугу предоставляет Банк Тинькофф и Сервис оплаты Долями.

Принимаем к оплате