Часто задаваемые вопросы

Вопросы о наличии моделей в салонах

Где можно посмотреть весь ассортимент?

Полный ассортимент компании представлен на сайте. Здесь же можно заказать доставку любой модели по удобному адресу или в выбранный Вами салон. 

Где можно узнать, в каких салонах есть в наличии нужная мне модель? 

Данная информация представлена на сайте в карточке каждой модели: под размерным рядом размещена специальная кнопка. Наличие в салонах. Кроме того, с данным вопросом можно позвонить в любой из салонов или на горячую линию интернет магазина (для звонков по Москве: +7 (495) 662 58 83, для звонков по России: 8 (800) 555 65 54 (бесплатно). Телефоны салонов представлены в разделе «Салоны». .

Где можно посмотреть информацию по наличию размеров?

Данная информация представлена на сайте в карточке каждой модели: под размерным рядом размещена специальная кнопка - Наличие в салонах. Также наличие размеров можно уточнять по телефону горячей линии интернет магазина или по телефону любого из салонов.  

Нужная мне модель находится только в Кузьминках, мне неудобно туда ехать, могу ли я приобрести ее в другом салоне?

Вы можете заказать модель в любой салон, позвонив по телефону и назвав нужные артикулы и размеры. Звонить нужно непосредственно в тот салон, куда Вы готовы подъехать. Также, оформить заказ в любой салон вы можете в карточке каждой модели: под размерным рядом размещена специальная кнопка «Примерить в салоне» или через корзину на сайте. Количество моделей в заказе – не может превышать 3 единицы.

Сколько по времени займет доставка нужной мне модели в салон? 

Доставка модели в салон займет 2-3 дня. Если товар из дисконт-магазина, то заказ доставляется в течении 5 дней.

Вопросы о работе интернет-магазина

Часы работы интернет-магазина?

Интернет-магазин работает с 10-00 до 22-00 часов. Подтверждение заказов происходит ПН-ВС с 10-00 до 22-00. Доставка осуществляется ПН-ВС, с 10-00 до 22-00 часов.

Осуществляется  ли доставка в выходные? 

Доставка осуществляется и в субботу, и воскресенье с 10-00 до 22-00.

Сколько стоит курьерская доставка по Москве? 

При приобретении любой позиции из заказа – доставка бесплатная. В случае полного отказа от заказа стоимость доставки по Москве и до 10 км от МКАД составит 300р.

Сколько стоит доставка в другой город и как оплатить данную покупку?

  1. Стоимость доставки на расстояние от 10 до 18 км от МКАД составляет 300р. Доставку осуществляет курьер, оплата доставки происходит в момент покупки (наличный или безналичный расчет по выбору клиента).
  2. Стоимость доставки на расстояние от 18 км до 25 от МКАД составляет 500р. Доставка курьером, оплата доставки производится в момент оплаты заказа.
  3. Доставку товара на расстояние свыше 25 км от МКАД осуществляет компания СДЕК. Стоимость рассчитывает менеджер интернет-магазина.

При покупке товара через интернет-магазин, где может осуществляться возврат?

Возврат товара, приобретенного через интернет-магазин, осуществляется в любом салоне ITAITA , 8  (968) 668-71-41

Вопросы, касающиеся ремонта обуви

Где я могу сдать обувь в ремонт?

Обувь в ремонт можно сдать в любом удобном для Вас салоне. 

Какие конкретно услуги входят в бесплатный ремонт? 

Нашим клиентам оказываются следующие виды услуг: 

  1. замена набоек;  
  2. переклейка подошвы;  
  3. подклейка подошвы; 
  4. укрепление каблуков;  
  5. ремонт молнии без замены;     
  6. растяжка обуви; 
  7. замена втулок каблуков; 
  8. ручная прошивка и сборка деталей подошвы; 
  9. подклейка стелек; 
  10. коррекция перелома подошвы; 
  11. установка ранта; 
  12. замена супинатора; 
  13. коррекция обтяжки каблука; 

Ремонт осуществляется при предъявлении чека в течение 2-ух лет с момента покупки.

  1. Стоимость установки набоек составляет 300р. В данном случае Вы оплачиваете только стоимость материала, работа по установке набоек осуществляется бесплатно. 
  2. Бесплатная установка профилактики производится на всю обувь с кожаной подошвой стоимостью свыше 7000р. По желанию клиента, бесплатная профилактика может быть установлена на любую модель стоимостью выше 15000р. 
  3. В случае необходимости срочного ремонта Вы можете воспользоваться нашей специальной услугой - в течение 2-ух часов мастер осуществит для Вас работы любой сложности. Стоимость услуги составляет 200р. 
  4. Ремонт обуви других марок осуществляется по стандартному прайсу (цену можно уточнить у мастера). Обращаем Ваше внимание на то, ремонт бегунков и фурнитуры (клепки, стразы, камни и т.п.), а также восстановление внешнего вида обуви, не являются случаями гарантийного ремонта. 
  5. Гарантийный срок ремонта обуви равен двум годам с момента покупки, при этом износ обуви не должен превышать 70%. Гарантийный срок не распространяется на обувь, которая ранее подвергалась ремонту в сторонних мастерских. 

Ремонт обуви осуществляется в течение 3-4 рабочих дней. Часы работы мастерской  
 Пн-сб  с 11:00 до 20:00.
 Воскресенье - выходной день
  8 (499) 125-62-21, 8 (968) 668-71-41
 Ул. Профсоюзная, дом 22/10 к.1   

Можно ли сдавать обувь в ремонт, купленную в другой сети? 

Обувь, купленная в других сетях и магазинах, принимается в ремонт на платной основе.

Могу ли я сдать  обувь в ремонт в одном салоне, а получить в другом?

Да, конечно, сдать и получить обувь можно  в любом из салонов  ITAITA. Для этого нужно обратиться непосредственно в интересующий салон.

Вопросы о программе лояльности и дисконтных картах

Как получить карту и условия перехода на новый дисконт?

Вы получаете карту в подарок при первой покупке. Далее, любая Ваша покупка автоматически записывается на карту. При достижении общей суммы покупок, превышающей 40 000р., карта автоматически переходит на следующий уровень дисконта, равный 10%. Как только общая сумма покупок превышает 100 000р., скидка по карте автоматически увеличивается до 15%.

Как узнать, сколько накоплений на моей карте?

Данную информация вы можете проверить на сайте в разделе «Клуб привилегий», для этого вам нужно ввести полностью номер Вашей карты в этом разделе. Также, можно обратиться в любой из салонов ITAITA или позвонить на горячую линию интернет магазина (для звонков по Москве: +7 (495) 662 58 83, для звонков по России: 8 (800) 555 65 54 (бесплатно).

Сколько нужно накопить,  чтобы получить карту 15%?

Общая сумма покупок должна превышать 100 000р. 

Могу ли я получить скидку в магазине, не имея с собой ДК?

Да, Вы можете получить скидку, назвав свои полные инициалы и номер телефона, далее на этот номер будет отправлено смс, код из смс необходимо будет продиктовать кассиру.


Задать вопрос

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Принимаем к оплате